Брендированная бумажная продукция

        Грамотно построенная рекламная компания способна существенно поднять узнаваемость бренда, что является одной из важных составляющих успеха компании. Одним из самых простых и действенных вариантов ознакомления целевой аудитории с товарным знаком является использование рекламной продукции с логотипом. Такая продукция используется в любых рекламных мероприятиях по продвижению бренда от дегустаций до промо-акций в местах продаж, отраслевых выставках и пр.

        Носитель бренда,то есть рекламная продукция с логотипом,должен быть качественным, поскольку он собой воплощает ценности бренда и выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Если товары или услуги находятся в средне ценовой категории, категории премиум или люкс, то дешевая продукция с нанесением логотипа не только не поможет в продвижении бренда - торговой марке будет нанесет урон. На практике это означает, что у целевой аудитории появляется недоверие к бренду, а значит, спрос на товары упадет.

Где заказать рекламную продукцию с логотипом?

        Чтобы брендированная рекламная продукция выглядела достойно и своим внешним видом помогала осуществлять намеченные цели рекламной кампании, необходимо сделать заказ в современной полиграфии.

        Частная полиграфическая компания полного цикла “Гифт-К” предлагает своим клиентам широкий перечень брендированной продукции на заказ. В нашем ассортименте имеются следующие носители для вашей рекламы:

  • пакеты;
  • коробки;
  • папки;
  • блокноты;
  • календари и прочее.
  •         

            С особым вниманием мы относимся к производству картонных упаковок для пищевой продукции (пакеты и коробки для фастфуда). Для них мы используем высококачественные экологически чистые материалы, которые не испортят вкус любимого блюда.

            При грамотной организации любой рекламной акции, потраченные на рекламную продукцию средства, неизбежно возвращаются за счет увеличения объемов продаж в секторе В2С или заключения новой сделки в промышленном секторе рынка. В любом случае, такой маркетинговый инструмент как полиграфия не использовать неразумно. Брендирование – это действенный и доступный способ сделать потенциального потребителя или заказчика если нелояльным к бренду, то хотя увеличить узнаваемость торговой марки, что всегда является одной из целей любой маркетинговой акции. Затраты на рекламную брендированную продукцию относятся в счет стоимости целевого контакта. Чем выше ценовой уровень реализуемых компанией товаров и услуг, тем больше денег придется затратить на подготовку к встрече с потенциальным клиентом.